Все Категории
enEN
Информация об отрасли

Дом / Новости и события / Информация об отрасли

Функция детского инкубатора

Ноябрь 23.2023 г.

Функция детского инкубатора

【Вступление】

Детский инкубатор состоит из терморегулятора, датчика температуры кожи, модуля контроля температуры, детской кабины, подъемной рамы и инфузионной стойки. Этот продукт подходит для поддержания температуры тела и ухода за новорожденными, больными и недоношенными детьми.


Знакомство с детским инкубатором

Есть два режима контроля температуры: температура бокса и температура кожи.

Светодиодный ЖК-дисплей и функция просмотра информации.

Он имеет функцию отображения кривой хранения данных.

С функцией контроля влажности и функцией контроля концентрации кислорода.

Тройная защита от перегрева с двойной системой управления CPU и независимым устройством отключения при перегреве.

Функция установки температуры >37 ℃.

Корпус коробки имеет обтекаемую форму из пластиковой формы и оснащен системой циркуляции воздуха с передними и задними воздуховыпускными отверстиями.

Изготовлен из импортного органического стекла.

Двухслойная термостатическая крышка с дверцами управления как спереди, так и сзади.

Под кроватью можно разместить рентгеновский кабинет.

Встроенный встроенный сенсорный блок, резервуар для воды выдвижного типа.

Резервуар для воды изготовлен из пластика PES, и весь резервуар для воды можно стерилизовать напрямую методом «высокой температуры и высокого давления».

Спиральный воздуховод и центробежные двигатели переменного и постоянного тока создают наддув.

Передняя панель имеет функцию регулировки температуры.

Датчик температуры кожи имеет функцию защиты от отслаивания.

Детская кабинка имеет функцию автоматического запирания при закрытии двери.

Угол наклона кроватки плавно регулируется.

Он имеет функцию регулировки высоты всей машины.

Продукт имеет функцию самотестирования и различные подсказки о неисправностях.


Показания к использованию детского инкубатора

1. Незрелые дети с массой тела менее 2500 г или дети, малые для гестационного возраста.

2. Те, кто весит более 2500 г, но не может длительное время поддерживать нормальную температуру тела при комнатной температуре.

3. Заболевания необходимо поместить в инкубатор для наблюдения.

4. Те, кого необходимо поместить в инкубатор по причине заболевания.


Принцип детского инкубатора

1. Система управления детским инкубатором использует компьютерную технологию для реализации сервоконтроля температуры внутри бокса (температура бокса/температура кожи) и осуществляет пропорциональное управление нагревом на основе заданной температуры и фактической измеренной температуры.

2. Внутренний воздух регулируется с использованием принципа тепловой конвекции для создания превосходной среды с подходящим воздухом, подходящей температурой и влажностью, теплой и комфортной, подобно утробе матери, для выращивания ребенка и ухода за ним.

3. Он оснащен уникальным двухслойным механизмом крышки с постоянной температурой и автоматической теплоизоляционной воздушной завесой, которая позволяет эффективно избежать потери тепла в боксе при открытии входной двери для ухода.

4. В кроватке используется бесступенчатый регулируемый подъемный механизм на 0–5°, который удобен для ухода за ребенком и имеет высокую клиническую практичность. Ультра-тихая технология используется для открытия операционного окна и изменения угла наклона кровати, чтобы не влиять на отдых ребенка и не разбудить его из-за ухода медицинского персонала.

5. Для контроля температуры используется разделенный экран, отображающий заданную температуру и фактическую измеренную температуру, что упрощает работу.

6. Детский инкубатор имеет функцию автоматического оповещения о датчике, перегреве, вентиляторе, отклонении, отключении питания и других неисправностях. Среди них уникальная функция автоматического оповещения о неправильном размещении датчика и низкой скорости вентилятора, обеспечивающая безопасность и надежность продукта. значительно улучшилась.


Функция детского инкубатора

Основные компоненты детского инкубатора включают в себя основной блок (включая детскую кабину, шасси, блок управления, инфузионную стойку и лоток), сенсорный блок, датчик температуры кожи, основание (шкаф или подъемный шкаф), радиационный световой короб (устройство для лечения желтухи). (дополнительные аксессуары) и устройство для взвешивания (дополнительные аксессуары).

Детская кабинка — устройство для размещения ребенка, включающее термостатическую крышку, кроватку и т.п. Термостатическая крышка имеет форму двухслойной термостатической крышки, а перегородка передней основной двери может быть оснащена функцией замедления хода. .

Инкубатор имеет систему контроля температуры и систему контроля влажности. Система контроля температуры включает в себя два режима работы: режим воздуха и режим температуры кожи. Управление температурой нагрева в воздушном режиме: автоматически контролирует тепловую мощность нагревателя на основе температуры воздуха, определяемой датчиком температуры в инкубаторе для новорожденных; Управление температурой нагрева в режиме температуры кожи: на основе температуры кожи ребенка, определяемой датчиком температуры, для автоматического управления тепловой мощностью обогревателя. Система контроля влажности: автоматическое управление увлажнителем в резервуаре для воды в зависимости от влажности, определяемой датчиком влажности в детском инкубаторе.

Основание используется в качестве вспомогательной части для поддержки инкубатора и других компонентов и обеспечения соответствующей рабочей высоты по мере необходимости. Радиационный световой короб (устройство для лечения желтухи) предназначен для лечения чрезмерного билирубина у младенцев. Система взвешивания имеет функцию отслеживания изменений веса ребенка в любой момент.



Есть вопросы об Arshine Lifescience?

Наша профессиональная команда продаж ждет вашей консультации.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

All Categories
enEN
Industry Information

Home / News & Event / Industry Information

Baby incubator function

Nov.23.2023

Baby incubator function

【Introduction】

The baby incubator consists of a temperature controller, a skin temperature sensor, a temperature control module, a baby cabin, a lifting frame and an infusion stand. This product is suitable for body temperature preservation and care of newborns, sick babies, and premature babies.


Introduction to baby incubator

There are two temperature control modes: box temperature and skin temperature.

LED LCD display and provides information review function.

It has data storage curve display function.

With humidity control function and oxygen concentration control function.

Triple over-temperature protection with dual CPU control system and independent over-temperature cut-off device.

>37℃ temperature setting function.

The box body adopts a plastic mold streamline shape and adopts an air circulation system with front and rear air outlets.

Made of imported organic glass.

Double-layer thermostatic cover with operating doors in both front and rear directions.

An X-ray box can be placed under the bed.

Embedded integrated sensor box, drawer-type water tank.

The water tank is made of PES plastic, and the entire water tank can be directly sterilized using the "high temperature and high pressure" method.

Volute air duct and AC and DC centrifugal motors generate boost.

The front panel has a temperature correctable function.

The skin temperature sensor has shedding protection function.

The baby cabin has an automatic locking function when closing the door.

The inclination angle of the crib is infinitely adjustable.

It has the height adjustment function of the whole machine.

The product has self-test function and various fault alarm prompts.


Infant incubator indications

1. Immature infants weighing less than 2500g or infants who are small for gestational age.

2. Those who weigh more than 2500g but cannot maintain normal body temperature at room temperature for a long time.

3. Diseases need to be placed in an incubator for observation.

4. Those who need to be exposed in an incubator due to disease.


Baby incubator principle

1. The baby incubator control system uses computer technology to implement servo control of the temperature inside the box (box temperature/skin temperature), and performs proportional heating control based on the set temperature and the actual measured temperature.

2. The internal air is adjusted using the principle of thermal convection to create an excellent environment with suitable air, suitable temperature and humidity, warm and comfortable, similar to the mother's womb, so as to cultivate and care for the baby.

3. It adopts a unique double-layer constant temperature cover mechanism and has an automatic thermal insulation air curtain, which can effectively avoid the loss of heat in the box when the front door is opened for care.

4. The crib adopts a 0-5° stepless adjustable lifting mechanism, which is convenient for baby care and has strong clinical practicability. Ultra-quiet technology is used to open the operating window and change the bed angle to avoid affecting the baby's rest or waking the baby due to the care of medical staff.

5. Temperature control uses split-screen display of the set temperature and actual measured temperature, making operation clear at a glance.

6. The baby incubator has an automatic alarm function for sensor, over-temperature, fan, deviation, power interruption and other faults. Among them, the unique automatic alarm function of incorrect sensor placement and low fan speed ensures the safety and reliability of the product. greatly improved.


Baby incubator function

The main components of the infant incubator include the main unit (including infant cabin, chassis, control box, infusion pole and tray), sensor box, skin temperature sensor, base (cabinet or lifting cabinet), radiation light box (jaundice treatment device) (optional) accessories) and weighing device (optional accessories).

A baby cabin is a device for placing a baby, including a thermostatic cover, a crib, etc. The thermostatic cover adopts the form of a double-layer thermostatic cover, and the front main door baffle can be equipped with a slow-down function.

The incubator has a temperature control system and a humidity control system. The temperature control system includes two control working modes: air mode and skin temperature mode. Control of temperature heating output in air mode: Automatically control the heat output of the heater based on the air temperature detected by the temperature sensor in the infant incubator; Control of temperature heating output in skin temperature mode: Based on the baby's skin temperature detected by the temperature sensor to automatically control the heat output of the heater. Humidity control system: Automatically control the humidifier in the water tank based on the humidity detected by the humidity sensor in the baby incubator.

The base is used as an auxiliary part to support the incubator and other components and provide the corresponding working height as required. The radiation light box (jaundice treatment device) has the function of treating excessive bilirubin in infants. The weighing system has the function of monitoring changes in the baby's weight at any time.



Have Questions about Arshine Lifescience?

Our professional sales team are waiting for your consultation.

GET A QUOTE