Все Категории
enEN
Информация об отрасли

Дом / Новости и события / Информация об отрасли

Многофункциональная функция кровати для кормления

Ноябрь 23.2023 г.

Многофункциональная функция кровати для кормления

【Вступление】

Так,  многофункциональная кровать для кормления Панель изготовлена ​​из высококачественной холоднокатаной листовой стали и штампована за один проход. Поверхность станины перфорирована целиком, в четырех углах нет сварных швов. Толщина стальной пластины составляет ≥1.0 ​​мм. Нижняя поверхность станины заполнена ребрами жесткости для увеличения несущей способности. Поверхность напылена электростатическим способом. Пластиковая обработка, гладкая и аккуратная, прочная и долговечная.


Знакомство с многофункциональной кроватью для кормления

Кровать для ухода за парализованными пациентами состоит из неподвижной кровати, поворотного механизма, механизма растягивания и механизма промывки и переодевания. Статическая поверхность кровати имеет решетчатые стержни. Механизм поворота включает продольную ось и эксцентриковое колесо, жестко связанное с продольной осью. Продольная ось рамы поддерживается в отверстии торцевой пластины станины. На П-образном изогнутом стержне механизма матраса имеется крючок. Оба конца П-образно изогнутого стержня проходят через отверстие опорной пластины и натяжной пружины. Есть гайки, которые удерживают пружину. Механизм промывки и смены включает в себя подъемную раму, а подъемное устройство лебедки имеет внутреннюю и наружную пластины, шарнирно закрепленные на боковых балках подъемной рамы. Он имеет множество функций и может выполнять такие задачи, как переворачивание, смена матрасов и мытье пациента в легких физических условиях. Он имеет простую конструкцию и низкую стоимость. Его можно широко использовать в домах и больницах.



Многофункциональная функция кровати для кормления

1. Съемный многофункциональный обеденный стол можно снять и опустить на дно кровати, когда вы закончите есть.

2. Матрас оснащен водонепроницаемым матрасом, жидкость не проникает на поверхность и ее легко вытирать. Благодаря этому поверхность кровати остается чистой и гигиеничной в течение длительного времени. Он хорошо пропускает воздух, легко чистится и дезинфицируется, не имеет запаха, удобен и долговечен.

3. Двухсекционная инфузионная стойка из нержавеющей стали позволяет пользователям делать внутривенные капельные инъекции в домашних условиях, что более удобно для пользователей и лиц, осуществляющих уход.

4. Съемные изголовье и изножье кровати облегчают медперсоналу ежедневный уход за пользователями, например мытье волос, мытье ног и массаж.

5. Проводное устройство дистанционного управления позволяет удобно и свободно регулировать положение севера и ног. Вы можете использовать вызывающее устройство в проводном устройстве дистанционного управления для решения насущных потребностей пользователя в любое время и в любом месте.


Особенности многофункциональной кровати для кормления

1. Съемный многофункциональный обеденный стол можно снять и опустить на дно кровати, когда вы закончите есть.

2. Матрас оснащен водонепроницаемым матрасом, жидкость не проникает на поверхность и ее легко вытирать. Благодаря этому поверхность кровати остается чистой и гигиеничной в течение длительного времени. Он хорошо пропускает воздух, легко чистится и дезинфицируется, не имеет запаха, удобен и долговечен.

3. Двухсекционная инфузионная стойка из нержавеющей стали позволяет пользователям делать внутривенные капельные инъекции в домашних условиях, что более удобно для пользователей и лиц, осуществляющих уход.

4. Съемные изголовье и изножье кровати облегчают медперсоналу ежедневный уход за пользователями, например мытье волос, мытье ног и массаж.

5. Проводное устройство дистанционного управления позволяет легко и свободно регулировать положение спины и ног. Вы можете использовать вызывающее устройство в проводном устройстве дистанционного управления для решения насущных потребностей пользователя в любое время и в любом месте.


Преимущества многофункциональной кровати для кормления

Компактная многофункциональная кровать для кормления со съемным обеденным столом, который можно отсоединить и опустить на дно кровати, когда вы закончите есть. Он чистый и прочный. Он оснащен водонепроницаемым матрасом. Жидкость не проникает на поверхность и ее легко вытирать. Сохраняет поверхность кровати чистой и гигиеничной в течение длительного времени. Он хорошо пропускает воздух, легко чистится и дезинфицируется. Он не имеет запаха, удобен и долговечен. Обычные кровати для кормления представляют собой плоские кровати. В зависимости от ситуации они могут включать в себя такие кровати, как простые ручные кровати, и обычно используются в различных больницах и клиниках. Простая в использовании двухсекционная инфузионная подставка из нержавеющей стали позволяет пользователям вводить капельницы внутривенно в домашних условиях, что более удобно для пользователей и лиц, осуществляющих уход.


Меры предосторожности при использовании многофункциональной кровати для кормления

1. Регулярно обслуживайте и чистите многофункциональную кровать для кормления.

2. Если автоматическую многофункциональную кроватку необходимо переместить, следует соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить структурные компоненты во время транспортировки.

3. Пожалуйста, не разбирайте многофункциональную кровать для кормления.



Есть вопросы об Arshine Lifescience?

Наша профессиональная команда продаж ждет вашей консультации.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

All Categories
enEN
Industry Information

Home / News & Event / Industry Information

Multifunctional nursing bed function

Nov.23.2023

Multifunctional nursing bed function

【Introduction】

The multi-functional nursing bed panel is made of high-quality cold-rolled steel plate and stamped in one go. The bed surface is punched as a whole and there are no welding seams at the four corners. The thickness of the steel plate is ≥1.0mm. The bottom of the bed surface is filled with reinforcing ribs to increase the bearing capacity. The surface is electrostatically sprayed. Plastic treatment, smooth and tidy, sturdy and durable.


Introduction to multifunctional nursing bed

The nursing bed for paralyzed patients consists of a static bed, a turning mechanism, a stretching mechanism and a flushing and changing mechanism. The static bed surface has grid bars. The turning mechanism includes a longitudinal axis and an eccentric wheel fixedly connected to the longitudinal axis. The longitudinal axis frame It is supported in the hole of the end plate of the bed. There is a hook on the U-shaped bent rod of the mattress mechanism. Both ends of the U-shaped bent rod pass through the hole of the support plate and the tensioning spring. There are nuts to hold down the spring. The flushing and changing mechanism includes a lifting frame and The winch lifting device has inner and outer plates hinged on the side beams of the lifting frame. It has many functions and can complete tasks such as turning over, changing mattresses, and washing the patient under light physical conditions. It has a simple structure and low cost. It can be widely used in homes and hospitals.



Multifunctional nursing bed function

1. The detachable multifunctional dining table can be detached and pushed to the bottom of the bed when you are finished eating.

2. Equipped with a waterproof mattress, liquid cannot penetrate the surface and is easy to wipe. It keeps the bed surface clean and hygienic for a long time. It is highly breathable, easy to clean and disinfect, has no odor, is comfortable and durable.

3. Stainless steel double-section infusion stand allows users to inject intravenous drip at home, which is more convenient for users and caregivers.

4. The removable head and foot of the bed make it easier for nursing staff to provide users with daily care such as hair washing, foot washing, and massage.

5. The wired remote control device allows you to adjust the posture of the north and feet conveniently and freely. You can use the calling device in the wired remote control device to solve the user's urgent needs anytime and anywhere.


Features of multifunctional nursing bed

1. The detachable multifunctional dining table can be detached and pushed to the bottom of the bed when you are finished eating.

2. Equipped with a waterproof mattress, liquid cannot penetrate the surface and is easy to wipe. It keeps the bed surface clean and hygienic for a long time. It is highly breathable, easy to clean and disinfect, has no odor, is comfortable and durable.

3. Stainless steel double-section infusion stand allows users to inject intravenous drip at home, which is more convenient for users and caregivers.

4. The removable head and foot of the bed make it easier for nursing staff to provide users with daily care such as hair washing, foot washing, and massage.

5. The wired remote control device allows you to adjust the posture of your back and feet easily and freely. You can use the calling device in the wired remote control device to solve the user's urgent needs anytime and anywhere.


Advantages of multifunctional nursing bed

A space-saving, multifunctional nursing bed with a detachable dining table that can be detached and pushed to the bottom of the bed when you are done eating. It is clean and durable. It is equipped with a waterproof mattress. Liquid cannot penetrate the surface and is easy to wipe. It keeps the bed surface clean and hygienic for a long time. It is highly breathable and easy to clean and disinfect. It has no odor and is comfortable and durable. Ordinary nursing beds are flat beds. Depending on the situation, they can include beds such as simple hand beds and are commonly used in various hospitals and clinics. Easy to use, the stainless steel double-section infusion stand allows users to administer IV drips at home, which is more convenient for users and caregivers.


Precautions for multifunctional nursing bed

1. Regularly maintain and clean the multi-functional nursing bed.

2. If the automatic multi-functional nursing bed needs to be moved, special care should be taken to avoid damaging structural components during transportation.

3. Please do not disassemble the multi-functional nursing bed.



Have Questions about Arshine Lifescience?

Our professional sales team are waiting for your consultation.

GET A QUOTE